Содержание:
Мини-тракторы, например, японский YANMAR F-190, который мы сегодня рассмотрим, востребованы среди многих фермеров и владельцев загородных домов. Это спецмашины, помогающие в сельскохозяйственных работах, которые требуют больших физических и временных трат. Мини-трактор станет настоящей находкой для выполнения земляных работ на полях, в садах, приватных владениях.
Чем интересны японские тракторы
Техника характерна следующими преимуществами:
- надежность – качество сборки высокое, материалы прочные;
- доступная цена и довольно дешевые комплектующие запчасти;
- небольшой расход топлива;
- многофункциональность;
- отличная маневренность;
- возможность установить дополнительное навесное оборудование;
- повышенная мощность, высокая тяговая сила;
- усиленная гидравлика, удобная коробка передач.
Технические характеристики YANMAR F-190
Рабочие параметры японского мини-трактора следующие:
Мощность двигателя | 19 лошадиных сил |
Вес | 850 кг |
Длина | 237 см + 60 см фреза |
Ширина | 117 см |
Высота | 120 см |
Передняя колея регулируется | от 96 см до 116 см |
Задняя | от 91 см до 115 см |
Привод | 4х4 |
Количество цилиндров | 3 |
Система охлаждения | водяная + свеча накала |
Блокировка дифференциала | двойного типа |
Минимальный радиус разворота | 210 см |
Минимальный дорожный просвет | 35 см |
Скорость передвижения | 17 км/ч |
Емкость топливного бака | 20 л |
Комплектация и особенности Yanmar F-190
Эта модель трактора среднебазовая, спереди стоят колеса с размером 6 на 12, сзади – 8.3 на 24. Также в комплекте идет оригинальная YANMAR’овская фреза с размером 1 м 40 см. На тракторе установлена стандартная трехточная навеска с дополнительным гидроцилиндром.
Теперь что до комплектации этого мини-трактора. По левую руку расположены механическая коробка передач на четыре скорости и два ряда пониженных передач. Под рулем – реверс, благодаря которому получается: восемь передач вперед и восемь передач назад. На валу отбора мощности три скорости, также есть выключаемый передок. По правую руку: рычаг подъема и опускания задней навески, рычаг управления глубиною задней навески, боковой цилиндр, подключаемый плавающий режим, кнопки памяти задней навески и автоматического подъема задней навески при включении задней передачи. Под правой ногой: блокировка заднего дифференциала, кран гидравлики для регулировки скорости поднимания/опускания навески. Также довольно приятным бонусом идет каркас безопасности и крыша.
Принцип работы памяти задней навески таков: например, трактор вышел с ряда, оператор поднимает тумблер – поднимается задняя навеска, дальше заходит на другой ряд, тумблер вниз – навеска падает на ту же самую глубину. Довольно удобный механизм.
Что до роботы вала отбора мощности: на первой скорости – 540 оборотов в минуту, на второй – 735 об/мин, на третей – 1188 об/мин. Благодаря тумблеру управления боковым цилиндром оператор может наклонять фрезу. Если нажать на кнопку подключения плавающего режима задняя навеска будет копировать изгиб почвы. Как работает функция автоматического поднимания задней навески: когда включается реверс назад – задняя навеска поднимается автоматически.
Большую роль в тракторах играет передок и блокировка заднего дифференциала под нагрузкой. С этим у YANMAR F-190 нет никаких проблем.
На мини-тракторе установлен трехцилиндровый двигатель YANMAR мощностью 19 лошадиных сил с маркировкой 3TNE78A. Его рабочий объем – 1.2.
Если понравился трактор – звоните по телефону ☎ +38 (050) 176-75-61, ☎ +38 (067) 102-65-55.