Японские мини-тракторы принципиально ничем не отличаются от мини-тракторов? производимых в других странах, конструктивно, за исключением конструкцией задней навески.

В некоторых моделях мини-тракторов, производимых в Японии, особенно с мощностью двигателя от 12 до 18 л.с.? применяется двойная навеска. У таких моделей фреза имеет свою навеску , которую у нас принято называть двухточечная, как показано на фото 1. и фото 2. на примере мини-трактора Mitsubishi D2050S

Или на мини-тракторе Yanmar F-165D Фото 3.

Стоит обратить внимание на то, что обе навески существенно отличаются между собой, и абсолютно не взаимозаменяемы, а это говорит о том, что покупая двухточечную фрезу отдельно, Вам необходимо обращать на это внимание. Основной недостаток таких мини-тракторов состоит в том, что сняв фрезу, Вы не сможете ничего на него навесить. Для навески другого сх оборудования необходимо установить вторую, дополнительную навеску, которая, как правило, в комплекте с б/у японскими мини-тракторами отсутствует. Хотя производители японских мини-тракторов по заказу покупателей комплектуют такие мини-трактора, но поскольку трактор выполнял работы только с фрезой, то, как правило, навеска либо утерялась, либо вообще не комплектовалась, и все резьбовые отверстия на основании трактора, где должна крепиться вторая стандартная навеска, как правило, закрыты резиновыми заглушками.

В принципе, ничего страшного в этом нет. Какой выход с этого положения? Существует два.

Итак, первый — покупаете навеску в сборе. Большой точности в размерах там нет, хотя длину некоторых деталей и диаметр некоторых отверстий все же придется учитывать.

Второй способ — изготовить самостоятельно, притом либо полностью самостоятельно, либо использовать частично детали отечественного мини-трактора, скажем центральный винт, боковые, который поддерживают щеки, растяжки.

Чем ближе к шаровой вставке, в которую вставляется палец навесного оборудования, вы просверлите отверстие и закрепите нижний конец вертикальной тяги навески (это расстояние составляет 200-250мм), тем меньше будет нагрузка на гидро агрегаты мини-трактора, тем больше веса поднимет навеска, тем меньше износ деталей гидросистемы, и наоборот.

В некоторых моделях японских мини-тракторов на правой стороне навески установлен гидроцилиддр вместо вертикальной тяги. Можно использовать крепление цилиндра до щеки навески, как показано на рисунке ниже, но на практике не очень себя оправдывает дело в том, что шток цилиндра и пластины при помощи которых он крепится к щеке должны быть постоянно на одной линии для нормальной работы навески, а такое изобретение не обеспечивает требуемого условия, что приводит к нежелательным последствиям во время работы особенно с плугом. Как выход можно закрепить шток цилиндра к щеке при помощи пальца, который должен быть зажат к щеке гайкой и не иметь подвижности, потом на палец надеть шаровую вставку штока цилиндра и зашплинтовать. Такой способ крепления обеспечивает лучшую работу навески, но иногда приводит к поломке деталей цилиндра особенно во время подъема навески, будьте внимательны. Устанавливайте на навеску два вертикальных винта, как с левой стороны так и с правой, а мнение, что во время пахоты можно поднимать или опускать гидроцилиндром правую щеку навески ошибочное. Можно, но не нужно. Плуг выставляется и регулируется на определенную глубину вспашки, и нежелательно, особенно во время пахоты, нарушать регулировку, это влияет на качество пахоты.

Существуют модели мини-тракторов со стандартной навеской, так называемой трехточечной, как показано на примере мини-трактора Iseki TU-1700F.

Обратите внимание на длину центрального винта который предназначен для навески фрезы, для плуга и другого навесного оборудования длина центрального винта должна быть значительно больше. Мы производим центральные винты любых размеров на мини-тракторы любой мощности ми продаем поштучно.

Комплект №1 состоит:

— Щека навески с шаровыми вставками с размером отверстий диаметром 22 мм 2шт.
— Центральная тяга с отверстиями , один наконечник с диаметром 19мм, для крепления к плите мини-трактора и второй наконечник для крепления навесного оборудования с диаметров отверстия вставки 22мм 1шт.
— Вертикальный винт навески правый , регулируемый с диаметром отверстия в шаровой вставке 19мм 1шт.
— Вертикальный винт навески левый , нерегулируемый с диаметром отверстия в шаровой вставке 19мм 1шт.
— Растяжка с сережкой 2шт.
— Палец центрального винта Ф22 1шт.
— Палец центрального винта Ф19 1шт.
— Палец вертикального винта Ф16 2шт.

Комплект №2 состоит:

— Щека навески с шаровыми вставками с размером отверстий диаметром 22 мм 2шт.
— Центральная тяга с отверстиями , один наконечник с диаметром 19мм, для крепления к плите мини-трактора и второй наконечник для крепления навесного оборудования с диаметров отверстия вставки 22мм 1шт.
— Вертикальный винт навески правый , регулируемый с диаметром отверстия в шаровой вставке 19мм 1шт.
— Вертикальный винт навески левый , нерегулируемый с диаметром отверстия в шаровой вставке 19мм 1шт.
— Растяжка с сережкой 2шт.
— Палец центрального винта Ф22 1шт.
— Палец центрального винта Ф19 1шт.
— Палец вертикального винта Ф16 2шт.
— Комплект шплинтов механизма навески 10 шт.

Под заказ мы можем разработать и изготовить детали и кронштейны крепления механизма навески к мини-трактору любой модели и марки.

Что можно сказать о навеске такого типа? Стандарт есть стандарт, особенно если его придерживаются производители техники всех стран. Такая навеска позволяет без проблем агрегировать Вашим мини-трактором любое навесное оборудование, при том любого производителя, соблюдающего общепринятые стандарты. Единственное, что Вам придется наверняка сделать, так это удлинить центральную тягу навески и в каждом конкретном случае подобрать карданный приводной вал, поскольку при каждом сочетании мини-трактор- навесное оборудование, он конкретно свой, а точнее должен иметь определенную длину, позволяющую поднимать и опускать данное сх оборудование. Но такая проблема, как правило присутствует и в японских и в китайских и в отечественных мини-тракторах.

Электронный блок управления положением фрезы японского мини-трактора SHIBAURA P-17F.

Перевод символов с японского языка на английский и на русский.

1 Lifting up (Поднятие)
2 auto lifting down (Авто подъема вниз)
3 auto control richt (автоматическое управление правой)
4 depth (глубина)
5 deep (глубокий)
6 auto right (авто право)
7 shallow (мелкий)
8 slope (склон)
9 lifting right side (подъема правой стороны)
10 hend control (ручное управление)