Представляем вашему вниманию самый большой трактор на основе короткой базы мощностью 20 лошадиных сил от известного производителя Kubota - GB20. Давайте ближе познакомимся с состоянием и комплектацией данной модели, что поможет вам определиться с ее выбором, учитывая потребности и запросы конкретного хозяйства.
Содержание: |
Особенности конструкции трактора
Начнем с передней резины: в данной модели у нас еще сохранилась японская покрышка размером 6х12 см. Задняя резина также Бриджстоун японская размером 8,3х22 см. Здесь в данной модели собрался самый «максимум» в плане размера резины - больше просто в таких тракторах находиться не могло.
Что касается оснащения: здесь есть и усилитель руля, и полугидравлическая коробка передач. Имеется боковой цилиндр с плавающим режимом, также есть возможность совершить оборот «на месте». При всем при этом наработка составляет всего 396 моточасов.
Также есть диапазон повышенный и пониженный, на фрезу четыре скорости (три вперед одна назад). Имеется кран гидравлики, щуп проверки уровня масла в заднем мосту, коробке и гидравлике (в модели один поддон). Полный привод можно при необходимости отключить, объединенную педаль тормоза можно зафиксировать.
Педаль газа и газ можно также зафиксировать. По навесному оборудованию: здесь также есть еще память задней навески. Стандартно присутствуют указатели поворотов, управление передними и задними фарами и звуковой сигнал (клаксон)
Технические характеристики японского мини трактора Kubota GB-20
Мощность | 20 |
Кабина | Нет |
Расход топлива, л/час | от 1 до 4 литров в мотто час |
W/D | 4х4 |
Страна производства | Япония |
Цилиндры | 3 |
Дополнительный гидроцилиндр | + |
Плавающий режим задней навески | + |
Гидроусилитель руля | Да |
Реверс | Нет |
Дополнительный гидроцилиндр на заднюю навеску | + |
Функция быстрый разворот | + |
Водяное охлаждение | + свеча накала |
Печка, Радио | Нет |
Электро стартер с безопасным пуском | Да |
Блокировка дифференциалa | двойного типа |
Минимальный радиус разворота | 210 см |
Минимальный дорожный просвет | 31 см |
Скорость передвижения, км/ч | 17 |
Передняя колея | от 85 см до 104 см |
Задняя колея | от 80 см до 104 см |
Размер колес (передние) | 6х12 |
Размер колес (задние) | 8.3х22 |
Вал отбора мощности | 3 скорости вперед 540,750,1000, и одна на зад 554 при 2600 обр/мин |
Топливный бак | 20 л |
Вес, кг | 750 |
Габариты | Длина 232 см + 60 см фреза. Ширина 100 см. Высота 118 см |
Прочие особенности
В тракторе есть усиленная дуга безопасности. Фреза крепится на стандартное трехточечное крепление. Рабочая зона фрезы 130 см, для контроля глубины вспахивания можно использовать опорные колеса. Что касается состояния ножей, то оно весьма хорошее с сохранением рабочей толщины.
Состояние резины отличное, что легко можно увидеть на видео. По компьютеру: имеется панель управления для включения и выключения плавающего режима. Выравнивание фрезы - по горизонту, ручное управление цилиндра бокового и безопасные режимы.
При включении задней передачи фреза может автоматически подниматься. Имеется основной рычаг управления навеской вверх-вниз, гнездо для ремня безопасности, блокировка дифференциала - на месте. Как видно, конструкция достаточно продуманная с ровным полом и комфортной посадкой.
Первые впечатления
Что касается первых ощущений после занятия места водителя: места здесь буквально «в изобилии». Включаем зажигание, греем свечу накаливания. В серии GB свеча накала (сама лампочка) не гаснет. Поэтому держим 5-7 секунд и можем заводить трактор.
Он заведется только в том случае, когда у вас пониженные передачи в нейтральном положении, фреза в нейтральном и основные передачи в нейтральном. При этом также необходимо выжимать сцепление. Дадим трактору немного прогреться, после чего можно приступать к работе.
Обратите внимание на работу усилителя руля: управление осуществляется буквально одним пальцем – это очень комфортно и удобно. При этом колеса в крайнем положении достигают практически прямого угла для максимальной маневренности.
Остается только настроить под себя задние зеркала, после чего переходим к настройке навесного оборудования.
Навесная система
Итак, включаем ручное управление и задаем положение вправо или влево. Можно выровнять фрезу «по горизонту», также установить ее максимально вправо или влево, включить плавающий режим, после чего фреза становится идеально ровной горизонтально.
Для контроля можно еще проверить память навески – это выполняется специальными рычагами управления. Далее стоит закрепить фрезу стабильно: она занимает свое предварительно установленное положение для нормальной работы.
При включении заднего хода рабочая фреза будет автоматически подниматься, что очень удобно и снимает с водителя часть забот относительно дополнительных рабочих действий.
Переключение передач
Следует отметить, насколько легко и плавно переключаются передачи. Это происходит буквально интуитивно, как будто в самолете. Обратите внимание: здесь нет фиксации рычага переключения передач в контрольных точках, поэтому управление движением весьма комфортное и удобное.
На панели управления отображаются наши безопасные режимы при режиме разворота на месте или при включении задней передачи. Все доступно и достаточно информативно. Для начала движения следует поднять фрезу и снять трактор с ручного тормоза.
У вас должна быть включена повышенная или пониженная передача, после чего рычаг переключения передач можно подать немного вперед. Сцепление при этом не выжимается, и трактор самостоятельно увеличивает свою скорость передвижения.
Можно выровнять скорость при необходимости или попробовать дать максимум «газку», чтобы получить представление о максимально возможной скорости трактора в конкретных условиях эксплуатации. Можно также попробовать отключить полный привод.
Задняя передача включается также без необходимости задействования сцепления. Попробуем, как будет вести себя трактор на заднем приводе: даем немного задней передачи и пробуем развернуться на месте. Помните, что трактор будет не настолько маневренный как тогда, когда мы включим полный повод, но все же даже в снежную погоду вы всегда сможете хоть как-нибудь развернуться.
Включаем пониженную передачу и изучаем работу в этом режиме. Так как у нас включен пониженный диапазон, можно сразу включить функцию «оборота на месте». При этом засветится соответствующая лампочка на панели управления.
Остается дать немного «газку» вперед и выкрутить по максимуму руль. Передние колеса начинают крутиться значительно быстрее, и трактор разворачивается буквально вокруг своего заднего колеса. Он очень маневренный – это следует признать.
Кстати для диагностики можно также попробовать режим, когда используется полугидравлическая коробка передач. При этом движение трактора осуществляется с использованием сцепления. Посмотрите, насколько данный трактор легко и просто справляется с такой задачей.
Отлично работает гидроусилитель руля, нет никакого дискомфорта - только приятные ощущения от управления в любых режимах. Фиксируем педаль тормоза и проверяем функциональность вала отбора мощности. Опускаем фрезу, выжимаем сцепление и первую передачу.
Что под капотом
Капот открывается очень легко с помощью рычага, установленного в передней его части. Внутри мы сразу видим топливный фильтр, форсунки, спереди установлен японский аккумулятор. Присутствует стандартный для любого двигателя радиатор, система охлаждения с залитым антифризом.
Двигатель имеет маркировку D 1105, его рабочий объем составляет 1100 см3. Можно добавить оборотов и проверить работу двигателя в этом режиме. Глушится трактор поворотом ключа в замке зажигания.
Резюме
Ну что же давайте переходить к выводам. Трактор Kubota GB20 мощностью 20 лошадиных сил – это отличный вариант для любого фермерского хозяйства. Прекрасная максимальная комплектация с усилителем руля, разворотом на месте, плавающим переключением передач, полугидравлической коробкой и с «родной» японской резиной.
Весь этот комплект сейчас в честь праздников предлагается по акционной цене: он обойдется вам в 7 000 условных единиц в комплекте с фрезой и при условии расчета на площадке с бесплатной доставкой. Если вас заинтересовала данная модель, не теряйте времени даром.
Звоните на телефонный номер компании и уточняйте у менеджера наличие этой техники. Также переходите на наш сайт, чтобы увидеть весь актуальный ассортимент японских минитракторов. У нас постоянно огромный выбор японской техники на любой вкус и для любых запросов.
Заезжайте на тест-драйв в Винницу или Одессу - Вам здесь всегда рады. Мы ждем вас в любое время!