• 13621
  • 5473
  • 6146

В данном разделе приведена инструкция по сервисному обслуживанию, необходимому для проведения регулярного технического обслуживания и настроек, а также порядок его проведения.

ПРИМЕЧАНИЕ
При проведении технического обслуживания или настроек, по возможности, устанавливайте трактор на открытой и ровной площадке. Перед тем как снять крышки, пробки и кожухи начисто протрите поверхность вокруг, чтобы не допустить попадание пыли или грязи внутрь двигателя и трактора.

ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ КАПОТА И БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ

Перед тем как открыть капот для проведения предпускового осмотра или обслуживания, нажмите на ручку, расположенную в задней части капота, по стрелке, нанесенной на ручку.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА В РАДИАТОРЕ

Снимите крышку радиатора, чтобы проверить, что хладагент залит до заливной горловины.

ВНИМАНИЕ

  1. Используйте только чистую, мягкую воду.
  2. Речная вода и т.п. может стать причиной образования ржавчины, коррозии или засорения радиатора или двигателя.
  3. Порядок применения антифриза приведен в разделе «АНТИФРИЗ».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снимайте крышку радиатора только для проверки уровня хладагента или замены хладагента. Снимать крышку непосредственно после окончания работы опасно, поскольку наружу может вырваться горячая вода под давлением. Перед тем как снять крышку заглушите двигатель и подождите пока он остынет.

ЗАМЕНА ХЛАДАГЕНТА

  • Откройте кран хладагента, расположенный у двигателя внизу справа и слейте хладагент.
  • Чтобы долить хладагент, снимите крышку радиатора и долейте воду до заливной горловины радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Открывайте кран хладагент только после того, как двигатель остынет.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ

Замерзшая охлаждающая вода может повредить блок цилиндров. Во избежание подобных проблем добавьте в охлаждающую воду антифриз или, если трактор помещен на хранение либо не используется в течение длительного времени, полностью слейте охлаждающую воду из блока цилиндров.

АНТИФРИЗ
При доливании раствора антифриза необходимо соблюдать приведенные ниже правила, в противном случае, блок цилиндров заржавеет.

  1. Трактор оснащен дизельным двигателем и его блок цилиндров изготовлен из литого чугуна. Поэтому, для такого литого блока двигателя необходимо использовать пригодный раствор антифриза.
  2. Перед тем как залить смесь антифриза с водой, полностью слейте охлаждающую воду и промойте радиатор моющим средством.
  3. В антифриз следует добавлять чистую, мягкую воду.
  4. Если антифриз больше не используется, слейте его, промойте систему охлаждения моющим средством и залейте в систему чистую воду. Слитый из двигателя хладагент не подлежит повторному использованию.
  5. Аккуратно обращайтесь с антифризом, чтобы он не стер краску с блока цилиндров.
  6. Любой раствор антифриза (антифриз с водой), даже если это всесезонный антифриз, не должен использоваться более 2 лет.
  7. Проверьте, чтобы не было протечек в соединениях шланга или у прокладки головки цилиндра.
  8. Следует использовать антифриз с плотностью, соответствующей климатическим условиям в вашем регионе.
  9. Когда антифриз используется длительное время зимой, чаще измеряйте его удельную плотность.

ПРИМЕЧАНИЕ
По вопросам, связанным с использованием моющего средства и антифриза, проконсультируйтесь со своим дилером.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Если топливо заканчивается и двигатель останавливается, либо после чистки элемента топливного фильтра, в топливопровод попадает воздух.
В этом случае, после заправки топливного бака необходимо промыть топливную систему. Если в топливопроводе остается воздух, двигатель не запустится.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Залейте топливо в топливный бак до должного уровня. Ослабьте воздухоотводный винт № 1, который показан на фотографии выше, и затяните его снова после заправки когда перестанет выходить воздух. Затем ослабьте воздухоотводный винт № 2, залейте топливо до уровня, когда перестанет выходить воздух, и таким же образом затяните воздухоотводный винт.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Ослабьте воздухоотвоный винт топливного насоса для того, чтобы дать топливу перелиться после удаления воздуха из топливного фильтра. После того, как перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните винт.

ПРИМЕЧАНИЕ
После этой операции двигатель должен запуститься, если этого не происходит промойте инжекционную трубку.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВОПРОВОДА

Ослабьте гайку инжекционной форсунки, как показано на рисунке выше, и переведите рычаг газа в положение высокой скорости. Затем, запустите двигатель с помощью стартера и проверьте, чтобы топливо впрыскивалось должным образом при ослабленном соединении форсунки. Затяните гайку до указанного значения момента затяжки.
Запустите двигатель в соответствии с порядком, приведенном в разделе «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА».

ПРИМЕЧАНИЕ
Если воздух не удален полностью, двигатель может не запуститься, в этом случае, проведите повторное удаление воздуха, чтобы полностью удалить воздух из системы.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Элемент топливного фильтра в стакане вставлен в корпус фильтра. Для замены элемента закройте кран на корпусе фильтра, ослабьте кольцевую гайку и извлеките стакан. После извлечения элемента, при необходимости, вычистите или замените его. После установки вычищенного или нового элемента в корпус фильтра, установите вычищенный стакан в корпус, соблюдая осторожность с кольцевым уплотнением, а затем затяните его. Ослабьте воздухоотводный винт, откройте кран, наполните стакан топливом и, убедившись в том, что воздух полностью удален, затяните воздухоотводный винт и проверьте, что нет утечки топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ
В том случае, если двигатель не запускается, ослабьте воздухоотводный винт топливного насоса и промойте насос.

ЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Снимайте сливную пробку и чистите топливный бак в следующих случаях:

  1. Каждые 600 часов работы.
  2. В случае, если для чистки использовался керосин, либо в бак попала грязь или вода.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Уровень считается соответствующим, если находится между двумя отметками на конце измерительного щупа. Уровень следует проверять перед запуском двигателя или через 5 минут после остановки двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
В любом случае проверяйте уровень моторного масла при остановленном двигателе.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Удалите сливную пробку из масляного поддона двигателя и полностью слейте отработанное масло. Залейте указанное масло до должного уровня. Следует иметь в виду, что грязное масло легче удалить когда оно разогрето.

Замену моторного масла следует проводить, когда трактор расположен горизонтально.

Заливайте масло только через заливную горловину. Перед запуском двигателя проверьте, чтобы заливная горловина была плотно затянута.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МОТОРНОГО МАСЛА

При необходимости, фильтр моторного масла патронного типа следует снимать и заменять с помощью специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Перед установкой нанесите небольшое количество моторного масла или смазки на поверхность уплотнения масляного фильтра.
  2. После вворачивания масляного фильтра и контакта резинового уплотнения с поверхностью корпуса, вверните фильтр еще на 2/3 оборота рукой.
  3. После установки, запустите двигатель и проверьте поверхность уплотнения на наличие утечек.
  4. При замене фильтра объем масла снижается на объем фильтра. Запустите двигатель на 5 минут и повторно проверьте уровень масла.

ПРОВЕРКА ИНЖЕКЦИОННОЙ ФОРСУНКИ

Когда давление впрыска сопла снижается или ухудшается эффективность впрыска, выхлопной газ приобретает черный цвет и происходит потеря мощности двигателя, при этом, двигатель начинает сильнее шуметь. Следите за тем, чтобы давление впрыска постоянно поддерживалось на должном уровне 120 кг/см2 (1 706,97 psi).

ЗАТЯЖКА БОЛТОВ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Передняя часть

Затяните болты головки цилиндров нового трактора по прошествии 50 часов работы. При замене старой прокладки на новую, затяните болты до указанного значения момента затяжки.
Крутящие моменты затяжки болтов головки цилиндров:
M10 7~ 8 кг-м (51 ~ 58 футов-фунт)
M12 11~ 12 кг-м (80 ~ 87 футов-фунт)

Последовательность затяжки показана на рисунке. Для равномерной затяжки болтов, первую затяжку необходимо провести до половину указанного момента, а затем затянуть до достижения требуемого момента затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ
После затяжки болтов головки цилиндра отрегулируйте зазоры клапанов.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА

Когда звук кулачков становится громким или если двигатель работает неравномерно при отсутствии каких-либо аномалий в топливной системе, отрегулируйте зазоры клапанов.
Отрегулируйте зазоры клапанов, ослабив контргайку (В), регулировочный винт (А) отверткой, а затем вставьте толщиномер в положение (С). При фиксации регулировочного винта контргайкой (В), крепко держите регулировочный винт отверткой, чтобы винт с гайкой не вращались вместе.
Зазор клапана: Впуск и выпуск
0,30 мм в холодном состоянии.

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА КЛАПАНА

  1. Зазор клапана следует проверять при холодном двигателе, при этом поршень должен располагаться в верхней мертвой точке (top dead center) при ходе сжатия. Верхнюю мертвую точку при ходе сжатия поршня № 2 можно определить по установочным меткам на шкиве коленчатого вала и картере распределительных шестерен.
  2. Установите поршень в цилиндре № 1 в верхней мертвой точке при ходе сжатия и отрегулируйте зазор клапана для впуска и выпуска.
  3. Затем, поверните коленчатый вал на 240 град. по часовой стрелке, чтобы переместить поршень цилиндра № 3 в верхнюю мертвую точку при ходе сжатия, и отрегулируйте зазор его клапана.
  4. Затем, поверните коленчатый вал на 240 град. по часовой стрелке, чтобы переместить поршень цилиндра № 2 в верхнюю мертвую точку при ходе сжатия, и отрегулируйте зазор его клапана.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Элемент воздушного фильтра, в том случае, если заметно, что он испачкан или засорен, может препятствовать плавному запуску двигателя или снизить его производительность, что препятствует эксплуатации в нормальном режиме. Всегда содержите элемент в чистоте, чтобы гарантировать работу двигателя на полной мощности.

Порядок чистки элемента следующий:

  1. Выверните верхнюю гайку и отделите пластмассовый стакан. Удалите пыль, скопившуюся в стакане, вычистите его и вставьте обратно.
  2. Удалите зажим / нейлоновую гайку и масляный стакан. Замените масло и залейте его до отметки, нанесенной в стакане.
  3. Снимите сетчатый картридж и вычистите его дизельным топливом, затем вставьте его на место.

ПРИМЕЧАНИЕ

  1. При работе в условиях повышенной запыленности, проводите обслуживание с большей частотой, чем указано.
  2. Чистите элемент сжатым воздухом под давлением ниже 7 кг/см2 (100 psi).

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Ремень должен быть натянут таким образом, чтобы отклонение при нажатии большим пальцем посередине между коленчатым валом и шкивом генератора составляло 10 ~ 12 мм (0,4 ~ 0,5 дюйма). Для того чтобы отрегулировать натяжение ослабьте болт кронштейна генератора, отрегулируйте болт регулировочной пластины и сдвиньте генератор внутрь или наружу. После достижения должного натяжения ремня вентилятора плотно затяните болт. Проверьте ремень на наличие трещин и повреждений.

АККУМУЛЯТОР

  1. Удельная плотность электролита составляет 1 280 ± 0,010 при 20 °C (68 °F).
    ВНИМАНИЕ
    Когда аккумулятор не используется в течение длительного времени в холодное время года, периодически проверяйте удельную плотность электролита и заряжайте аккумулятор.
  2. Уровень электролита должен находиться между отметками верхнего и нижнего уровня, нанесенными на внешнюю поверхность корпуса аккумулятора. В особенности в жаркую погоду, чаще проверяйте уровень электролита в аккумуляторе.
  3. Для того чтобы предотвратить образование ржавчины или коррозию иного рода на контактах аккумулятора, нанесите на контакты небольшое количество масла.
  4. Перед снятием аккумулятора не забудьте заглушить двигатель и отключить все электрические выключатели. Сначала следует отключить контакт заземления аккумулятора (отрицательный).
  5. Для чистки стойки контактов сначала отключите кабель аккумулятора , а затем зачистите контакт проволочной щеткой.
  6. При установке аккумулятора проверьте, чтобы опора аккумулятора была установлена должным образом.
  7. При подключении кабелей аккумулятора сначала подключите (+) клемму, а затем клемму заземления.
    ВНИМАНИЕ
    Электрическая система трактора – система с заземлением отрицательного контакта. Будьте осторожны, следите за тем, чтобы контакты аккумулятора были правильно подключены при установке аккумулятора.
  8. По вопросам, касающимся безотказной работы аккумулятора обратитесь к местному дилеру.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

Если аккумулятор сел и невозможно запустить двигатель, для запуска двигателя в качестве источника питания используется вспомогательный заряженный аккумулятор (с напряжением 12 В), установленный на другом транспортном средстве. В этом случае необходимо соблюдать следующий порядок:

ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

  1. Перед подключением вспомогательного аккумулятора проверьте следующее:
    • Чтобы пружина в кабельном зажиме была в нормальном состоянии.
    • Чтобы кабель или зажим не был поврежденным или ржавым.

    ВНИМАНИЕ
    Выбирайте кабель вспомогательного аккумулятора, обладающий как можно большей электроемкости.

  2. Заглушите двигатель транспортного средства (со стороны источника питания), которое функционирует в нормальном режиме.
  3. Соедините зажим кабеля вспомогательного аккумулятора (красный) с положительной (+) клеммой проблемного транспортного средства и подключите его с другим зажимом с положительной (+) клеммой нормального транспортного средства.
  4. Затем подключите другой зажим кабеля вспомогательного аккумулятора (черный) к отрицательному (-) зажиму нормального транспортного средства и подключите его к блоку двигателя.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не нарушайте порядок, приведенный выше.
    При окончательном соединении генерируется искра.
    Поэтому, подключайте (-) зажим к блоку двигателя как можно дальше от аккумулятора, который вырабатывает газ.
    Перед подключением кабелей, если возможно, снимите пробки заливных горловин электролита, поскольку если пробки сняты, взрыв будет меньше, даже если в результате незначительного повреждения возникнет возгорание.
  5. Запустите двигатель трактора с разряженным аккумулятором. Если двигатель трудно запустить, попытайтесь запустить его после запуска нормального транспортного средства.

ПОРЯДОК ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

ПРАВИЛЬНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ

После запуска двигателя, отключите кабеля вспомогательного аккумулятора в порядке, обратном приведенному выше.

  1. Сначала отсоедините зажим отрицательного (-) конца от блока двигателя проблемного трактора, затем снимите другой зажим с отрицательного (-) контакта нормального транспортного средства.
  2. Затем отсоедините зажим положительного (+) контакта нормального транспортного средства, затем снимите другой зажим с положительного (+) контакта проблемного транспортного средства.

ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА И ПОДСКАЗКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Работа Позиция Должное обслуживание Подсказки по безопасности Проверка электролита Следить за опасностью взрыва
Проверка Уровень электролита Если низкий Долить Следите за тем, чтобы не было загрязнения пролитым электролитом о
Удельная плотность Если ниже 1,200 <20 °C — зарядить
  • Следите за разбрызгиванием электролита
  • См. «Зарядка аккумулятора»
о
Тестер аккумулятора Если стал желтым или красным –Зарядить Следить за искрами о
Внешний вид Если загрязнен — Вычистить
Если деформирован или треснут — Заменить аккумулятор
Следите за протечкой или загрязнением электролитом о
Заливные пробки электролита Загрязнены, деформированы или ослаблены…
Вычистить, проверить, затянуть
Проверить отверстия, чтобы не были засорены о о
Клеммы и кронштейн Ослаблены -Затянуть
Коррродированы — Вычистить
Следить за искрами
Предупредить протечку.
о о
Техническое обслуживание Долить электролит Долить дистиллированной водой до указанного уровня Не переливайте выше уровня. о
Зарядка ВКЛ Подключите зажимы должным образом к (+) и (-), затем закройте выключатель зарядного устройства аккумулятора. Зарядку следует производить в хорошо проветриваемом месте. Следите за током, температурой, образованием искр, появлением тумана серной кислоты или газа.
Снимите пробки.
о о
ВЫКЛ Откройте выключатель зарядного устройства аккумулятора, затем отсоедините зажимы.
Затяжка Плотно затяните клеммы и монтажный кронштейн. Старайтесь не перетягивать и не ударять. о
Чистка Вычистите поверхность аккумулятора, клеммы и кронштейн. Следите за тем, чтобы не засорились отверстия для заливных пробок. Избегайте создавать искры от инструмента, протечки или повреждения. о о
Установка и демонтаж аккумулятора Клемма Отсоединение: Сначала контакт заземления (-) Следить за искрами o
Подключение: Последним контакт заземления (-)
Монтажный кронштейн Демонтаж: Сначала отсоединить все клеммы Затянуть болты и гайки до должного момента затяжки.
Следить за искрами от ударов инструментом.
o o
Установка: Не допускайте расшатанности
Аккумулятор Установка: Выберите для трактора соответствующий аккумулятор (для замены). Следите за положением клемм (+), (-) o o
Транспортировка: Надежно и безопасно. Следить за протечкой и искрами.
Хранение Аккумулятор с электролитом Для хранение выберите место, куда не попадает прямой солнечный свет. Следить за протечкой или искрами. o o
Периодически проводите зарядку
Утилизация аккумулятора Для утилизации обратитесь к своему дилеру. Не допускайте короткое замыкание или протечку электролита.
Держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
o o

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Уровень электролита аккумулятора

Уровень электролита должен находиться между отметками верхнего и нижнего уровня, нанесенными на внешнюю поверхность корпуса аккумулятора. В особенности в жаркую погоду, чаще проверяйте уровень электролита в аккумуляторе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проверке аккумулятора, будьте осторожны с огнем и старайтесь не допускать попадания электролита на одежду или части тела. См. «Основные требования техники безопасности при проведении технического обслуживания» в разделе МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА

  1. Для того чтобы зарядить аккумулятор этого трактора, медленно проводите зарядку при силе тока 4,5 А.
  2. В том случае, когда удельная плотность ниже 1,200 снизьте ток зарядки до 3 А. За дополнительной информацией обратитесь к местному дилеру.

ПРИМЕЧАНИЕ Не забудьте выключить лампу и не обращайтесь с аккумулятором таким образом, который может приветси к быстрой разрядке.

ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

Удалите сливные пробки, левую и правую, расположенные в задней части картера трансмиссии, и слейте трансмиссионное масло.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене трансмиссионного масла, одновременно необходимо провести чистку элемента масляного фильтра. Чтобы наполнить картер трансмиссии маслом, сначала затяните сливные пробки, извлеките пробку уровнемера масла, а затем залейте масло в заливную горловину в кожухе, пока масло не начнет переливаться через горловину измерителя уровня масла.

ЧИСТКА ФИЛЬТРА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА

Снимите фильтр при сливе масла из картера трансмиссии и вычистите фильтр.
Ослабьте оба болта и извлеките фильтр масла гидравлики, расположенный справа от картера трансмиссии.
Снятый фильтр следует тщательно промыть в растворе моющего средства.
Если фильтр поврежден, его необходимо заменить на новый.
После установки фильтра, проверьте, чтобы не было протечки масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Если слитое трансмиссионное масло необходимо использовать повторно, перед сливом начисто вытрите поверхность вокруг сливной пробки, чтобы пыль или грязь не попала в масло.
  2. При работе в нормальных условиях замену масла следует проводить через каждые 200 часов. Если масло чрезмерно загрязняется, замените его раньше указанного срока.
  3. Для установки масляного фильтра проверьте, чтобы конец трубки фильтра был надежно вставлен в отверстие рядом с маслоотводящей трубкой, а затем установите крышку.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАКТОРА И ЕГО ЗАМЕНА

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

Снимите пробку уровнемера масла, чтобы убедиться в том, что масло вытекает. В противном случае долейте масло. Порядок замены масла приведен в «ТАБЛИЦЕ СМАЗКИ».
Требуемое количество: MT 180D – 2,5 л (3/5 гал., 1/3 кварты)

ЗАМЕНА МАСЛА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

  1. Снимите сливные пробки (в 3 местах) и дайте маслу вылиться.
  2. Оберните сливные пробки уплотнительной лентой и затяните их.
  3. Залейте новое масло через заливную горловину.

ВНИМАНИЕ
Замените масло по истечении первых 50 часов работы, а в последствии меняйте его через каждые 200 часов.

ЧИСТКА ЭКРАНА РАДИАТОРА

  1. Откройте капот и снимите экран радиатора.
  2. Затем удалите крупную пыль, солому и т.п. руками и промойте экран чистой водой.

ЧИСТКА РАДИАТОРА

  1. Проверьте радиатор на наличие засорений и, при их наличии, сначала удалите крупную пыль, солому и т.п. рукой.
  2. Промойте чистой водой, чтобы смыть оставшуюся пыль или солому.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите радиатор, поскольку поврежденный или деформированный радиатор снижает эффективность охлаждения.

ЧИСТКА РАДИАТОРА ИЗНУТРИ

Чистите радиатор и систему хладагента двигателя моющим средством в следующих случаях:

  1. Через 600 часов работы.
  2. При добавлении антифриза.
  3. При замене хладагента в целях удаления антифриза.

ВНИМАНИЕ
Для проведения чистки радиатора внимательно прочитайте инструкцию к моющему средству и строго ей следуйте.

РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Свободный ход педали сцепления очень важен и его всегда следует поддерживать в должных пределах. Если свободный ход отсутствует, диск сцепления изнашивается очень быстро, однако, если свободный ход слишком велик, это приведет к трудностями при отключении сцепления, даже если педаль нажата до упора, в результате это усложнит переключение передач.

  • Величина свободного хода должна быть от 20 до 30 мм (от 0,79 до 1,18 дюйма)
  • Регулировка осуществляется следующим образом:
    1. Извлеките шплинт и штифт с головкой и отверстием под шплинт тяги управления муфтой.
    2. Отрегулируйте свободный ход, повернув муфту.
      Внутрь ……… Уменьшить свободный ход
      Наружу ……… Увеличить свободный ход

ПРИМЕЧАНИЕ
Эта регулировка важна для поддержания зазора между выжимным рычагом и выжимным подшипником для обеспечения плавного переключения передач и передачи всей мощности привода трансмиссии.

РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Следует поддерживать должное значение свободного хода педали тормоза, в противном случае, может произойти авария или потеря мощности. До того, как регулировка тормоза с одной стороны станет невозможной даже с помощью тяги, вследствие более раннего износа фрикционной тормозной накладки из-за более частого ее использования по сравнению с другой накладкой, периодически меняйте местами правую и левую тормозную колодку. Если один тормоз используется чаще другого, следует быть особенно внимательным.
Свободный ход педали тормоза должен составлять от 20 до 30 мм (от 0,79 до 1,18 дюйма).
Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Снимите палец шарнира, расположенный на заднем конце тяги тормоза и ослабьте блокировку.
  2. Отрегулируйте свободный ход, повернув муфту.
    Внутрь ……… Уменьшить свободный ход
    Наружу ……… Увеличить свободный ход

После достижения указанных значений с каждой стороны, проверьте работу тормозов следующим образом:

  • Эффективность
    Выполните торможение с одной стороны и поверните стержень, чтобы проверить эффективность тормозов (с каждой стороны).
  • Неравномерное торможение
    Сцепите правую и левую педали тормоза стопорной пластиной и ведите трактор в нормальном режиме. Одновременно нажмите на обе педали и проверьте равномерность торможения по следу шин после пробуксовки. Если трактор останавливается прямо, значит торможение нормальное. Если он останавливается с поворотом, требуется повторная регулировка.

РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Ослабьте контргайку на стопоре педали блокировки дифференциала и вверните стопорной болт. При нажатой педали отрегулируйте стопорной болт таким образом, чтобы он слегка касался педали. Затем, выверните стопорной болт на четверть или пол-оборота и зафиксируйте стопорной болт.

РЕГУЛИРОВКА РЫЧАГА ГАЗА

Скорость двигателя управляется с помощью рычага газа, расположенного справа от приборной панели.
Скорость регулируется в следующих диапазонах:
Низкая скорость холостого хода ……… 900 об/мин
Высокая скорость холостого хода ……… 2 900 об/мин

  1. Переведите рычаг газа в положение низкой скорости холостого хода и ослабьте гайку, крепящую тягу управления скоростью к муфте. Глядя на показания приборов на приборной панели, поверните гайку так, чтобы скорость холостого хода двигателя составляла 900 об/мин и зафиксируйте ее.
  2. После того, как рычаг газа будет сдвинут вперед до упора, двигатель начнет работать на максимальной скорости 2 900 об/мин.
  3. После того, как рычаг газа будет сдвинут назад до упора, двигатель начнет работать на низкой скорости холостого хода.

ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Регулировочный болт высокой скорости настроен заранее и запечатан до выхода трактора с фабрики, чтобы двигатель работал на указанной максимальной скорости когда рычаг газа сдвинут вперед до упора. Если указанная скорость не достигается, проконсультируйтесь у дилера Mitsubishi.
  2. Отрегулируйте рычаг газа должным образом с помощью гайки, расположенной в точке крепления рычага, чтобы она не сдвинулась в результате вибрации двигателя, от натяжения пружины регулятора оборотов, а также, чтобы скорость двигателя менялась плавно.

РЕГУЛИРОВКА РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ

Тяга управления гидравликой была тщательно отрегулирована на фабрике, поэтому, вряд ли возникнет необходимость в ее регулировке.
Тем не менее, если она функционирует неправильно, отрегулируйте ее следующим образом:
При проведении регулировки по необходимости останавливайте и запускайте двигатель.

РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ

Joint Муфта
Nut Гайка
Feedback link Звено обратной связи
a: In case play is too small or not available. а: В случае, когда люфт слишком мал или отсутствует.
b: In case play is too great. b: В случае, когда люфт слишком велик.
Position control lever Рычаг управления положением
Lift arm Подъемная штанга
Feedback link Звено обратной связи
Ram shaft Шток плашки
Nut Гайка
Joint Муфта
Arm Штанга

Запустите двигатель и сдвиньте рычаг управления гидравликой, чтобы поднять подъемную штангу на максимальную высоту без навесного оборудования. При поднятой таким образом штанге, заглушите двигатель и проверьте, чтобы люфт при нажатии рукой в верхней части подъемной штанги составлял от 5 до 15 мм (0,2~0,6 дюйма).

  • Сдвиньте стопорной рычаг до упора на подъемный конец и зафиксируйте.
  • Снимите подъемный стержень для навесного оборудования с подъемной штанги.
  • При двигателе, работающем на скорости около 1000 об/мин, поднимите рычаг управления до его касания с ограничителем и проверьте, чтобы люфт на конце подъемной штанги составлял от 5 до 15 мм (от 0,2 до 0,6 дюйма) при поднятой подъемной штанге.

ПРИМЕЧАНИЕ
Без этого люфта контур гидравлики во время подъема навесного оборудования будет подвержен воздействию дополнительного давления, что может привести к возникновению проблем.

  • Если люфт невелик или отсутствует, ослабьте гайку звена обратной связи и для проведения регулировки поверните звено обратной связи в направлении подъемной штанги (направление затяжки).
  • Если люфт слишком велик, отрегулируйте его в направлении от подъемной штанги (направление ослабления).
  • Не забудьте зафиксировать гайку звена обратной связи после регулировки.
  • После регулировки, установите навесное оборудование и немного увеличьте скорость двигателя (более 1 500 об/мин). С помощью рычага управления гидравликой несколько раз поднимите и опустите навесное оборудование для проверки функционирования.

ВНИМАНИЕ
Проверьте, чтобы после регулировки не было слышно звука выходящей под давлением жидкости (писк).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА

Система гидравлики оснащена предохранительным клапаном насоса для защиты гидравлического насоса и маслопровода от аварий, вызванных высоким давлением в системе.
Для полного потока установленное давление составляет 135 кг/см2 (1 920 psi). Не настраивайте и не разбирайте предохранительный клапан насоса, поскольку для его регулировки требуется специальное оборудование и инструмент.

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (АЛЬТЕРНАТОР)

Это генератор переменного тока. В этом генераторе используются герметизированные подшипники, поэтому смазка не требуется.
При проведении технического обслуживание уделяйте внимание следующим вопросам.

  1. У генератора заземлен отрицательный контакт, поэтому в случае перемены контактов местами диод будет поврежден. Будьте внимательны при подключении его к аккумулятору.
  2. Поскольку напряжение аккумулятора всегда подключается к клемме А, не запускайте двигатель при отключенной клемме А.
  3. Не промывайте генератор струей воды высокого давления.
  4. Обратите внимание на натяжение ремня, он должен обеспечивать нормальную зарядку аккумулятора.
  5. Во время работы проверьте, чтобы выключатель стартера находился в положении ВКЛ.
  6. При возникновении трудностей, проконсультируйтесь у дилера Mitsubishi.

ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Для обслуживания пускового двигателя необходимо специальное оборудование и инструменты. Когда сила вращающая сила двигателя невелика, измерьте напряжение аккумулятора, поскольку это может быть связано с недостаточной емкостью аккумулятора. Если напряжение правильное, а вращение недостаточное, обратитесь к дилеру, чтобы он провел проверку угольной щетки на наличие износа и электромагнитного переключателя. Двигатель иногда не запускается даже если свет горит достаточно ярко. Причина может быть связана с проблемами в регуляторе или слабым подключением контактов аккумулятора.
Когда стартер не работает, прекратите вождение, поскольку это приведет к повреждению двигателя или аккумулятора. В этом случае, проконсультируйтесь у своего дилера.

ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА

Запальные свечи с закрытым нагревателем соединены параллельно. Поэтому, если одна из свечей отключена, то зажигание не будет полностью отключено. Когда нагревательный провод запальной свечи отключен, время предварительного разогрева управляющего сопротивления аномально увеличивается. Когда центр полярности, корпус и экран вступают в контакт друг с другом, лампа запальной свечи будет очень быстро нагрета и проводка цепи предварительного разогрева сгорит.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

В цепи установлен предохранитель для защиты электрической системы от проблем.
Номинальный ток плавкого предохранителя 10 А, он установлен в блоке предохранителей по приборной панелью. Если предохранитель перегорел, сначала выявите возможную причину и замените предохранитель новым, указанного типа. Не используйте предохранитель с большим номинальным током.

  1. Комбинация приборов
  2. Проблесковый маячок
  3. Фары / клаксон

РАЗДЕЛ 7. ХРАНЕНИЕ

ХРАНЕНИЕ

Когда трактор не используется в течение некоторого времени, его следует хранить в сухом и защищенном месте. Следует отметить, что хранение трактора вне помещения приведет к сокращения срока его службы.
При хранении трактора соблюдайте процедуры, приведенные ниже:

  1. После мойки и чистки трактора не забудьте провести смазку. А если установлено гидравлическое навесное оборудование, нанесите противокоррозионную смазку на все выступающие поверхности цилиндра или штока поршня.
  2. Запустите двигатель, чтобы масло в картере достаточно разогрелось, затем слейте масло и замените масляный фильтр. Заправьте картер новым маслом, указанным в «ТАБЛИЦЕ СМАЗКИ» и запустите двигатель примерно на пять минут.
  3. Держите трактор в месте, где шины не будут подвержены воздействию солнечного света. Перед помещением на хранение вымойте и вычистите шины. Для длительного хранения поднимите трактор домкратом, чтобы шины не испытывали нагрузки. Если трактор не поднят на домкраты, периодически подкачивайте шины.
  4. После того, как двигатель достаточно остынет, слейте столовую ложку моторного масла из трубки сапуна. Чтобы распределить масло по всем стенкам цилиндра, проверните двигатель в течение пяти или десяти секунд. После слива масла установите шланг сапуна на трубку.
  5. Слейте воду из системы охлаждения двигателя и заполните смесью антифриза с водой в пропорции для самой низкой температуры, указанной на контейнере.
  6. Залейте топливо в топливный бак и вычистите топливный фильтр.
  7. Вставьте пробку в выхлопную трубу.
  8. Вычистите воздушный фильтр, а затем закройте его так, чтобы герметизировать систему всасывания воздуха.
  9. Проверяйте уровень и плотность электролита в аккумуляторе не реже одного раза в месяц. Для повышения надежности, а также предотвращения замерзания, аккумулятор следует постоянно хранить полностью заряженным.
  10. Удерживайте сцепление в разомкнутом состоянии с помощью фиксатора, чтобы фрикционная накладка муфты не упиралась в маховик или нажимной диск сцепления.

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ

  1. Проверьте, чтобы вязкость масла в картере двигателя соответствовала указанной в «ТАБЛИЦЕ СМАЗКИ».
  2. Извлеките пробку из выхлопной трубы.
  3. Снимите крышку с воздушного фильтра.
  4. Проверьте, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, а контакты были достаточно плотно затянуты.
  5. Залейте топливо в топливный бак.
  6. Отпустите педаль сцепления.
  7. Также как и при помещении на хранении, слейте столовую ложку масла из трубки сапуна и проверните двигатель, толкая за резиновую часть выключателя соленоидного переключателя, в течение пяти или десяти секунд, чтобы предотвратить запуск двигателя.
  8. Запустите двигатель как указано в разделе «ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ» и дайте ему поработать на небольших оборотах. Не увеличивайте резко газ или не запускайте двигатель работать на высоких скоростях немедленно после запуска.

РАЗДЕЛ 8. СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Flash & Turn Signal (R.H.) Проблесковый маячок и указатель поворота (правый) Fuse Box Блок плавких предохранителей
Glow Duration unit Блок запальной свечи Oil Pressure Switch (ENG) Реле давления масла (ENG)
Lighting Switch & Horn Выключатель освещения и звукового сигнала Fuel Tank Топливный бак
Flash & Turn Signal (L.H.) Проблесковый маячок и указатель поворота (левый) Alternator Генератор переменного тока
To worklight К рабочему фонарю Flasher Unit Проблесковый маячок
Combination Flash and Turn Signal Switch Комбинированный выключатель проблескового маячка и указателей поворота Glow Plugs Запальные свечи
Kay Starter Switch Выключатель ключа зажигания Horn Кнопка клаксона
Stop Button Кнопка Стоп Head Light (R.H.) Фара (правая)
Red Rear Light Красный задний фонарь Head Light (L.H.) Фара (левая)
Safety Starter Switch Аварийный выключатель стартера Battery 12V Аккумулятор 12 В
Cluster Assy Блок контактов Starter 12V 1.6 kW Стартер 12 В 1,6 кВт
Engine Shut-off Solenoid Соленоид отключения двигателя Ground Заземление
Fuse Box Блок плавких предохранителей

РАЗДЕЛ 9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДАННЫЕ

ДВИГАТЕЛЬ (дизельный двигатель Mitsubishi)
Модель K3C
Тип Дизельный двигатель с водяным охлаждением, вертикальный 4-тактовый с верхним клапаном
Количество цилиндров 3
Рабочий объём цилиндра 900 см. куб (54,91 куб. дюймов)
Диаметр цилиндра х ход 70 x 78 мм (2,76 x 3,07 дюйма)
Коэффициент сжатия 23 : 1
Макс. чистая мощность л.с. 18,5 л.с. / скорость двигателя 2 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 53 кг-м / скорость двигателя 1 600 об/мин
Максимальная скорость двигателя 2 900 (+0/-75) об/мин
Скорость холостого хода 925 ± 25 об/мин
Давление компрессии 32 кг/см2 (455 psi) при скорости двигателя 280 об/мин
Порядок впрыска 1—3—2
Вес 125 кг (276 фунтов) в сухом состоянии
Зазор клапана: Впуск
Выпуск
0,30 мм (0,01 дюйма) в холодном состоянии
0,30 мм (0,01 дюйма) в холодном состоянии
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Давление крышки радиатора 0,9 кг/см2 (12,8 psi)
Водяной насос Центробежного типа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливо Дизельное топливо № 2
Топливный насос высокого давления Тип Bosch M
Форсунка топливного насоса высокого давления Дроссельного типа
Топливный фильтр С бумажным фильтрующим элементом
СИСТЕМА СМАЗКИ
Топливный насос Насос трохоидного типа
Масляный фильтр С бумажным фильтрующим элементом, патронного типа
Давление масла 4 кг/см2 (56,9 psi) в холодном состоянии
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Тип Циклонный, типа «масляная ванна»
Фильтр Сетчатый
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ
Тип Механический, центробежного типа
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Аккумулятор (12 В — 60 Ач)
Генератор 12 В – 35 А
Пусковой двигатель 12 В — 1,6 кВт Магнитного типа
Запальная свеча 10,5 В – 30 А
(Быстрого предпускового разогрева с закрытым нагревателем)
РАЗМЕРЫ ШАССИ
Модель Полный привод
Габаритная длина (до края шины) 2 225 мм
(87,6 дюйма)
Габаритная ширина 970 мм
(38,2 дюйма)
Габаритная высота (до рулевого колеса) 1 185 мм
(46,7 дюйма)
Колесная база 1 422 мм
(56,0 дюймов)
Дорожный просвет 215 мм
(8,46 дюйма)
Колея (с шинами AG)
Передняя 785 мм
(30,9 дюйма)
Задняя 740 и 890 мм
(29,1 м 35,0 дюймов)
Вес 625 кг
(1 378 фунтов)
Радиус поворота (с тормозами) 1 850 мм
(72,8 дюйма)
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип сцепления Одинарная муфта, сухого типа
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип сцепления Одинарная муфта, сухого типа
ТРАНСМИССИЯ
Количество рычагов переключения передач 2
Количество скоростей 6-вперед 2-назад
Тип переключения скорости Со скользящей зубчатой шестерни
Дифференциальная передача С конической зубчатой шестерней
Блокировка дифференциала С механизмом блокировки дифференциала
ОТБОР МОЩНОСТИ
Вал отбора мощности 1-3/8 дюйма, 6-шплинтовой, стандарт SAE
Скорость вала РТО 623, 919, 1 506 об/мин / скорость двигателя 2 700 об/мин
Стандартная скорость РТО (1-я) 540 об/мин / двигатель 2 340 об/мин
(3-я) 1 000 об/мин / двигатель 1 793 об/мин
Направление вращения По часовой стрелке глядя сзади
ТОРМОЗ
Тип С ножным управлением, внутреннего расширительного типа, водонепроницаемые
Парковочный тормоз Блокировка основного тормоза рычагом
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шариковый винт / червячное колесо
Схождение (заднеприводный)
(полноприводный)
5 ~ 8 мм (0,20~ 0,31 дюйма)
0 ~ 6 мм (0 ~ 0,24 дюйма)
СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИ (активная система гидравлики Mitsubishi)
Управление Положение (подъем и опускание), управление скоростью опускания и фиксация.
Тип цилиндра Отднотактный цилиндр
Давление предохранительного клапана 135 кг/см2 (1 920 psi)
Модель насоса GP-3607A
Производительность гидравлического насоса 12,9 л (3,4 гал.) / мин при скорости двигателя 2 700 об/мин (расчетная производительность)
(5, 25 см3/об (0,32 куб. дюйм за об.))
Тип гидравлического насоса Типа нагрузочного давления
Стопорной клапан навесного оборудования Со стопорным клапаном
Гидравлическое масло См. «ТАБЛИЦУ СМАЗКИ»
Внешнее гидравлическое оборудование Кран PT3/8
Промежуточная пластина гидравлики Опция
ТРЕХУЗЛОВАЯ СЦЕПКА
Диаметр отверстия под штифт верхней сцепки 19,5 мм (0,77 дюйма)
Диаметр отверстия под штифт нижней сцепки 225 мм (0,89 дюйма)
Ширина поперечного вала 683 мм (26,9 дюйма)
ТЯГОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Тип Фиксированного типа
Максимальная тяговая нагрузка
(полноприводный)
590 кг (1 301 фунт)
ШИНЫ
AG Передние 5-12 4 усилие для с/х работ
Задние 8-18 4 усилие для с/х работ
210 кг / 2,2 кг/см2 ( 463 фунта / 31 psi) (с одной стороны)
520 кг / 1,6 кг/см2 (1 146 фунтов / 23 psi) (с одной стороны)
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Макс. F-1
F-2
F-3
F-4
F-5
F-6
R-t
R-2
Размер шин 8-18
при скорости двигателя 2 700 об/мин
Км/ч м/с миль/ч
1,2 0,33 0,75
1,9 0,53 1,18
3,2 0,89 1,99
5,4 1,50 3,35
8,2 2,28 5,09
14,5 4,03 9,00
1,6 0,44 0,99
6,9 1,92 4,28
ОБЪЕМЫ
Моторное масло 3,0 л (3/4 гал., 1/3 пинты)
Топливный бак 18,0 л (4 гал., 3 кварты)
Охлаждающая вода 5,0 л (1 гал., 1-1/4 кварты)
Масло трансмиссии 12,0 л (3 гал., 2/3 кварты)
Гидравлическое масло Такое же, как и трансмиссионное масло
Картер рулевого механизма 200 куб. см (3/7 пинты)
Передний мост полноприводного трактора
(с картером дифференциала)
25 л (1/2 гал., 2/3 кварты)
Воздушный фильтр 300 мл

Технические характеристики могут быть изменены без уведомления.